6 февраля 1905 года в Боровичах открылся первый в России арочный однопролётный мост. Автор проекта — инженер-мостостроитель, профессор Петербургского института путей сообщения Николай Белелюбский.
Строительство моста началось в 1901 году при участии инженера Андрея Пшеницкого. Впервые в России при возведении мостового сооружения в конструкции использовали трёхшарнирную сквозную арку без затяжки. Оригинальность конструкции моста заключается в использовании принципа напряжённого лука — арка, опираясь на берега, держит на себе всю тяжесть моста.
Строительство моста началось в 1901 году при участии инженера Андрея Пшеницкого. Впервые в России при возведении мостового сооружения в конструкции использовали трёхшарнирную сквозную арку без затяжки. Оригинальность конструкции моста заключается в использовании принципа напряжённого лука — арка, опираясь на берега, держит на себе всю тяжесть моста.

В 1995 году мост Белелюбского был включён в перечень объектов исторического и культурного наследия федерального значения. Его реконструкция проходила по федеральной целевой программе “Культура России”. А в 2023 году усилиями региональных властей был завершен монтаж архитектурной подсветки.
Сегодня мост Белелюбского — излюбленное место для прогулок местных жителей и гостей города. Транспорт по мосту не передвигается, это полностью пешеходная локация.
Сегодня мост Белелюбского — излюбленное место для прогулок местных жителей и гостей города. Транспорт по мосту не передвигается, это полностью пешеходная локация.